Сделайте заявку

Сделайте заявку

Ваше сообщение было успешно отправлено

Профессиональное техобслуживание и ремонт автомобилей

girl
Get Adobe Flash player

Диагностика инжектора

Диагностика инжектора

Для более детальной информацией нажмите...

Подробнее

Промывка инжекторов

Промывка инжекторов

Для более детальной информацией нажмите...

Подробнее

Регулярное техобслуживание

Регулярное техобслуживание

Для более детальной информацией нажмите...

Подробнее

Замена и ремонт сцепления


Наш автосервис занимается оказанием услуг по устранению одной из самых частых неисправностей автомобилей — ремонт сцепления или замена сцепления в Москве. Мы даем гарантию на проделанную нами работу, ведь её качество неоднократно проверено временем и нашими довольными клиентами!

Сцепление — это важный механизм, который позволяет включать и выключать передачи в механической коробке передач, что дает возможность автомобилю трогаться с места, а водителю — плавно переключать передачи. Сцепление на отечественных автомобилях следует заменять каждые 50-70 тыс. км., а на иномарках 100-150 тыс. км. пробега. Однако это правило действует лишь в тех случаях, если соблюдаются все условия по эксплуатации автомобиля.

Несвоевременный и быстрый износ всей системы сцепления происходит при резком и частом включении сцепления. А вся причина в том, что срок службы выжимного подшипника уменьшается, и также — быстро стираются фрикционные накладки нажимного и ведомого дисков.

Когда же необходима замена сцепления? Замена нужна, например, в таких случаях, и при появлении следующих признаков:

1) Корзина не до конца освобождает диск, по причине этого невозможно переключить передачу (не втыкается передача).
2) Диск сцепления не полностью зажимается корзиной, а значит пробуксовывает (сцепление включается не полностью).
3) Выжимной подшипник и вышел из строя (сцепление «не отходит»).

В вышеперечисленных случаях нужна замена или ремонт соответствующего механизма трансмиссии (замена корзины сцепления, замена выжимного подшипника, замена вилки, диска сцепления) или же замена тросика сцепления. Если же у вас педаль проваливается в пол и не приходит в начальное состоянии, а сцепление при этом гидравлическое, тогда вам необходима замена цилиндра сцепления.