СДЕЛАЙТЕ ЗАЯВКУ

СДЕЛАЙТЕ ЗАЯВКУ

Ваше сообщение было успешно отправлено

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

Россия, Москва, Рубцовская набережная, 3стр17

тел.: 8 (925) 088-70-01, 8 (925) 642-36-86, 8 (925) 642-36-86
Кузовной цех: 8 (985) 037-07-80, 8 (994) 777-74-71

Ремонт двигателей. Любые марки. Профессиональные мастера. Короткие сроки. Адекватные цены
Ремонт АКПП любой сложности

ДИАГНОСТИКА ИНЖЕКТОРА

Диагностика инжектора в первую очередь подразумевает компьютерную диагностику с применением компьютера и специального программного обеспечения. Проведение комплекснойдиагностики инжектора способствует выявлению неисправностей, некорректной работы отдельных узлов и деталей, обнаружению мест поломок с высокой точностью. В процессе диагностики инжектора с помощью компьютера производят анализ всех сохраненных ошибок и показаний датчиков, которые в совокупности могут указать на слабые места в работе инжектора. Тестирование, проверка и последующий анализ, это самый быстрый и точный способ выяснения причин неисправности. Её можно проводить, как всего транспортного средства, так и отдельно взятых деталей автомобиля, например диагностику двигателя.

Необходимо задуматься о проверке двигателя и желательно ее провести, если вы заметили неисправности такие как:
- затрудненный пуск двигателя;
- неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
- когда при резком нажатии на педаль газа происходят провалы, даже на прогретом двигателе;
- ухудшение динамики разгона;
- увеличение расхода топлива;
- повышение токсичности отработанных газов.

По мнению специалистов, диагностирование инжекторных двигателей необходимо автомобилю регулярно (при использовании бензинов европейского уровня качества — через каждые тридцать тысяч километров пробега, а при использовании бензинов, производимых на территории СНГ — один раз в десять тысяч километров пробега), дабы на более длительный срок отодвинуть возможный капитальный ремонт двигателя.